Decorplasma • Оплата и Доставка

Оплата и Доставка

Здесь можно ознакомится о приобретении товара и доставки к Вам

Общее

  Внимание: изделия на заказ с изготавливаются по предоплате 100%. При заказе Вы вносите 50% общей суммы заказа, и мы запускаем изделие  в производство . Высылаем Вам фото готового изделия,  Вы оплачиваете  остаток 50%, после чего изделие отправляется.

  1. Выбираете товар заполнив форму заказа. Или позвонив по телефону
  2. Мы с Вами связываемся и уточняем все условия заказа, оплаты и доставки.
  3. Мы высылаем вам реквизиты для оплаты.
  4. После подтверждения оплаты отправляем Вам товар.

Способы оплаты

  1. Наличными  при самовывозе.
  2. На банковскую карту Сбербанка России продавца  42743200519466443
  3. Банковскими картами через систему безопасных платежей ЮKassa

Способы доставки:

  1. Самовывоз по адресу г.Воронеж  ул.Витрука 14а ( согласовав по телефону +79030258925)
  2. Курьером по городу Воронеж. От 300р.
  3. Транспортной компанией «СДЭК» от 360р. до пункта выдачи в Вашем городе. Или любой удобной вам компанией по согласованию
  4. Почтой России от 180р.

Возврат товара 

1. Возврат товара надлежащего качества. 

Клиент имеет право отказаться от товара до момента его получения. После получения товара, в течение 7 дней. Возврат товара возможен, если товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена, сохранены потребительские свойства; имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара у данного продавца.

Клиент не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, если товар был изготовлен по индивидуальному эскизу либо если товар может быть использован только приобретающим его клиентом.

При отказе от товара Продавец возвращает Клиенту стоимость возвращённого товара не позднее, чем через 10 дней с момента получения письменного заявления от клиента. Расходы на доставку возвращаемого товара от клиента оплачивает клиент.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток. При обнаружении недостатка клиент вправе потребовать замены товара, потребовать соразмерного уменьшения цены, потребовать устранения недостатка. Клиент вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец возвращает Клиенту стоимость товара не позднее, чем через 10 дней с момента получения письменного заявления от клиента.

3. Возврат денежных средств.

Денежные средства подлежат  возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.

Shopping Cart